Многоканальный телефон (495) 792 54 20
Емайл [email protected]

Как происходит покупка недвижимости в Чехии

ПРОЦЕСС ПОКУПКИ НЕДВИЖИМОСТИ В ЧЕХИИ СОСТОИТ ИЗ НЕСКОЛЬКИХ ЭТАПОВ

  • Поиск и предварительный подбор вариантов для просмотра. На данном этапе Вы можете ОФОРМИТЬ ЗАЯВКУ и указать в ней пожелания к объекту недвижимости. На основании Вашей заявки риэлтор находит подходящие объекты и высылает Вам по e-mail полную информацию по предложениям, включая фотографии квартиры или дома, а также план местности. Наиболее интересные варианты утверждаются для просмотра.
  • Просмотр вариантов, анализ и сравнение просмотренных объектов, выбор самого подходящего для дальнейшей покупки.
  • Торг и юридическая проверка правоустанавливающих документов на выбранный объект недвижимости
  • Подписание договора о резервации. Резервация – это вид договора, в котором указаны сумма залога, которая составляет обычно от 3 до 5% от стоимости квартиры или дома, условия будущей продажи недвижимости, объект продажи, цена, условия оплаты, срок, в течение которого должен быть подписан сам договор купли-продажи. В случае покупки недвижимости в ипотеку или в рассрочку подписывается договор о намерениях (договор о будущем договоре купли-продажи)
  • Подписание договора купли-продажи и договора о гарантийном хранении денег. Договор купли-продажи – это основной документ, на основании которого и переходят права на нового собственника. Договор о гарантийном хранении денег это документ, который определяет условия хранения денег и условия выплаты денег продавцу. Главная суть этого документа в том, что на счет продающей стороны деньги перечисляются лишь после того, как в кадастре недвижимости переписываются права собственности на имя покупателя, то есть после 100% юридического подтверждения того, что недвижимость принадлежит покупателю. Оформить договор о гарантийном хранении денег можно у нотариуса, у адвоката, в банке.
  • Оплата стоимости объекта недвижимости на счет, указанный в договоре о гарантийном хранении денег.
  • Регистрация договора в кадастре недвижимости. На основании договора купли-продажи регистрируется новый собственник объекта недвижимости. Срок записи нового собственника в кадастр недвижимости составляет примерно 1,5 месяца. 
  • Фактическая передача объекта недвижимости. Составляется специальный протокол передачи, в котором указываются показания счетчиков, количество передаваемых ключей, перепись движимого имущества и т.д.
  • Перевод коммуникаций на нового владельца. На данном этапе происходит регистрация нового владельца и подписание договоров на поставку услуг, таких как электричество, вода, газ и т.д.