Многоканальный телефон (495) 792 54 20
Емайл [email protected]

Сенаторы спорят – на каком телеканале оставить рекламу

Сенаторский культурный комитет во вторник поддержал идею оставления рекламы на телеканалах ЧТ2 и ЧТ 24, как это предлагала нижняя палата парламента. Комитет рекомендовал, чтобы в рамках завершения оцифровывания телевидения, доходы от рекламы до конца июня следующего года получал чешский телекоммуникационный центр для компенсации расходов трансляторов в областях, где аналоговое вещание будет невозможно до 11 ноября.

В то же время члены конституционно-юридического сенаторского комитета не могут принять единогласное решение, на каком именно государственном телеканале должна остаться реклама, а с какого – исчезнуть. Нижняя палата парламента предлагает, чтобы реклама осталась на канале ЧТ2, а оппозиционные социал-демократы и христианские демократы предлагают – ЧТ1. Прозвучала точка зрения, что рекламы может вообще не быть с осени, после полного перехода на цифровое вещание. Решение этого вопроса отложено на четверг. Изначально предполагалось, что чешское телевидение сможет транслировать рекламу только на каналах ЧТ2 и ЧТ24. Доход от рекламы на ЧТ2 должен использовать государственный фонд культуры, а деньги от рекламы на ЧТ24 пойдут на создание спортивных передач. Это предлагали главные коммерческие телеканалы Nova и Prima, которые сами собираются финансировать развитие чешского кинематографа, а также телеканал TV Barrandov.
 



04.08.2011