Многоканальный телефон (495) 792 54 20
Емайл [email protected]

Бухгалтер в Чехии

бухгалтерия в чехии

Компания ABRUPT оказывает полный спектр услуг по подготовке, ведению и сдаче бухгалтерской отчетости в соответствии с требованиями чешского законодательства. 
 
 
Существует 2 способа подготовки и подачи налоговой отчетности:
 
Необходимые документы компании передаются бухгалтеру один раз в году, по окончании отчетного периода. Этот способ обслуживания подходит тем фирмам, которые не ведут крупной торговой деятельности.
 
Необходимые документы компании отдаются бухгалтеру ежемесячно в течение всего отчетного периода. Этот способ обслуживания необходим тем фирмам, которые ведут регулярную деятельность, особенно плательщикам НДС.
 
Подробную таблицу по налогам в Чехии Вы найдете здесь.
 

Одноразовая подготовка бухгалтерского отчета

В услугу предоставления единовременного ежегодного бухгалтерского отчета входит:
 
- оформление первичной бухгалтерской документации согласно законодательству ЧР;
- заполнение налоговой декларации и бланков обязательной отчетности;
- составление сопроводительных документов;
- составление документа с описанием учетной политики компании;
- составление проекта записи с заседания собрания учредителей компании по поводу утверждения итогов деятельности компании за прошедший отчетный период;
- подача налоговой декларации и сопроводительных документов в финансовое управление (налоговую инспекцию);
- подача копий баланса в торговый реестр.
Услуга Цена
Компания, не ведущая коммерческую деятельность 290 евро
Компания, ведущая деятельность (до 120 проводок, за каждую следующую проводку 40 крон/проводка без НДС) 400 евро
Компания, ведущая коммерческую деятельность, имеющая персонал по договоренности
 
 

Абонентское бухгалтерское обслуживание.

В услугу предоставления абонентского ежемесячного бухгалтерского обслуживания входит:
 
- ежемесячная обработка предоставленных клиентом документов
- консультации по проблематике бухгалтерского учета, начисление заработной платы работникам компании
- регистрация работников в организациях социального и медицинского страхования
- подача ежемесячных отчетов о начисленных и выплаченных суммах в организации социального и медицинского страхования
- оформление и подача отчетов по НДС
- оформление и подача всех типов налоговых деклараций (налог с недвижимости, дорожный налог и пр.)
- оформление путевых листов
- оформление годового бухгалтерского отчета
- оформление и подача в финансовое управление налоговой декларации по налогу на прибыль и бланков обязательной отчетности
- подача копий баланса в торговый реестр.
Услуга Цена
Ведение бухгалтерии плательщика НДС: подачи отчетов по НДС каждый месяц* (до 10 проводок, каждая следующая проводка - 40 крон/проводка без НДС)  3000 крон/месяц
Ведение бухгалтерии неплательщика НДС* (до 10 проводок, каждая следующая проводка 40 крон/проводка без НДС) 2000 крон/месяц
Начисление зарплаты, отчислений по зарплате, подача ежемесячных отчетов по социальному и медицинскому страхованию (за каждого работника/ежемесячно) 500 крон/месяц
Регистрация работника в органах социального и медицинского страхования (работник/одноразово) 3000 крон
Регистрация фирмы как плательщика НДС (компания/одноразово) 3000 крон

* В случае заключения договора на абонентское бухгалтерское обслуживание с начала отчетного периода (январь) в суммарную стоимость годового обслуживания входит оформление ежегодного бухгалтерского отчета, налоговой декларации по налогу на прибыль с юридических лиц и сопроводительных документов, включая их подачу в финансовое управление.

 В случае заключения договора на бухгалтерское обслуживание не с начала отчетного периода (январь) за составление годового бухгалтерского отчета взимается дополнительная плата, размер которой рассчитывается перед подписанием договора на абонентское бухгалтерское обслуживание индивидуально  (в зависимости от месяца его подписания и объема деятельности компании за предыдущие месяцы).